Главная > Новости

«Создавать, а не копировать»: компания Seven Suns Development назвала главный подход в маркетинге девелопера

29 октября, 07:00 Новости

Компания Seven Suns Development стремится создавать тренды, в то время как российские застройщики преимущественно идут по пути копирования трендов. Такое мнение высказал директор по маркетингу Seven Suns Development Вячеслав Батаков.

Seven Suns Development обладает своей идеологией, основанной на формате и философии «Светлый мир», базирующейся на вечных ценностях.

По словам Батакова, начиная с 2020 года доминирующими стали базовые критерии и ценности – забота о здоровье, благополучии своем и своих близких и т. д. Происходит смена концепции товара, его продвижения. Наблюдается сближение со своим клиентом, персонализация и адресная ориентация коммуникаций.

Он считает, что пандемия COVID-19, самоизоляция, нестабильная экономическая ситуация с кризисными явлениями дали мощный импульс развитию маркетинга, вплоть до смены самой модели и ориентиров.