Главная > Петербург

Коммерческий директор «Интерлизинга» рассказал об итогах 2022 года

7 марта, 13:28 Петербург

Главная цель компании «Интерлизинг» – превосходить ожидания клиентов на всех этапах взаимодействия. Оценив итоги 2022 года, на текущий год руководство компании поставило сверхамбициозные задачи – запустить новые сервисы и продукты, расширить сеть филиалов, повысить рост продаж.

Оперативно адаптировавшись к новым условиям, компания успешно прошла нестабильный период, которым стал 2022 год – год серьезных перемен, отметил коммерческий директор «Интерлизинга» Сергей Жарков. Объем нового бизнеса компании вырос на 14% в сравнении с 2021 годом и составил по итогам прошлого года 38 млрд рублей (включая НДС). Текущий лизинговый портфель предприятия, увеличившись на 36%, превысил за этот же период 52 млрд рублей.

«Интерлизинг» своим клиентам передал в 2022 году 6 777 единиц техники. Самая большая ее часть – автотранспорт, в структуре нового бизнеса доля которого достигла 46% (из них 18% – легковой транспорт, 28% – грузовой). Доля взятой в лизинг специальной техники – 35%, оборудования – 19%.

Средняя стоимость грузового автомобиля, приобретенного в 2022 году в лизинг в компании «Интерлизинг», составила 7,35 млн рублей, легкового – 4,14 млн рублей. В пятерку наиболее востребованных марок легковых авто у отечественных лизингополучателей вошли Lada, Mercedes-Benz, Toyota, Kia, Hyundai, а наиболее популярными марками грузовых автомобилей стали Shacman, КамАЗ, FAW, SITRAK, Mercedes-Benz.