Медиалогия признала PR-проект ГК «КОРТРОС» лучшим инфоповодом 2022 года
Подведены итоги конкурса «Инфоповод 2022», проводимого системой мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия».
PR-проект ГК «КОРТРОС» признан лучшим в сегменте «Недвижимость». Речь идет о новости «Школьников из Академического района Екатеринбурга будут готовить для поступления в МГИМО».
«Инфоповод года» является исследовательским проектом «Медиалогии», проводимым каждый год. Беря за основу данные по анализу СМИ, система оценивает главные PR-кейсы года.
ГК «КОРТРОС» — застройщик Академического района Екатеринбурга. Компания выступила с инициативой по организации в школе №19 обучения по дополнительной образовательной программе учащихся 10-классов местных школ. Проект реализуется вместе с МГИМО.
Получая награду в ходе торжественной церемонии, директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах отметила, что компания на регулярной основе занимается освещением жизни проекта, включая все связанные с ним события. Социальная направленность темы про обучение школьников обеспечила новости большой охват, заявила Опимах.