Ответственность поставщиков: в Санкт-Петербурге обострился вопрос с общественным транспортом
В Петербурге на данный момент функционирует примерно 5 тыс. ед. различных автобусов. Так как в рамках недавно проведенной реформы обновление парка проходило стремительно, город вынужден был провести закупку техники почти у всех крупнейших производителей, включая Волгабас, Группу Газ, КАМАЗ и белорусский МАЗ.
После этого участились случаи поломок и случаев ДТП с новой техникой, которая была выведена на городские маршруты, сообщают Аргументы и Факты.
В июле производители автобусов и городские перевозчики посетили совещание, организованное вице-губернатором Петербурга Кириллом Поляковым. Чиновник фактически потребовал, чтобы крупные пожары и аварии на общественном транспорте немедленно прекратились.
В ответ на это производители не стали ничего делать. Только Волгабас сообщил о завершении всех необходимых проверок. Ранее компания отозвала партию из 30 автобусов, однако они вскоре снова оказались на городских маршрутах после прохождения всех требуемых процедур.
Вполне логично задаться вопросом: почему только Волгабас отреагировал на требования властей, хотя и не занимает лидирующие позиции по числу автобусов в Петербурге. И производители, и город обладают всей необходимой для проверок инфраструктурой.