Главная > экономика

Проведение исследования канала ритейл медиа организовала компания Eshopmedia

1 сентября, 12:23 экономика

Агентство Eshopmedia инициировало проведение исследования канала ритейл медиа на российском рынке. Представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета являются партнерами проекта. Проанализировать с точки зрения рекламодателя канал ритейл медиа, выявить возможные перспективы на российском рынке, сделать канал как можно более продуктивным и прозрачным – основная цель проекта. Организатор приглашает стать участниками проекта рекламные агентства, селлеров и бренды, работающие по модели 1P и 3Р.

Активно развиваясь, ритейл медиа как новый канал цифровой рекламы по мировому объему стал уже третьим после платного поиска и социальной рекламы. Ритейл медиа рекламодатели используют для взаимодействия с аудиторией, реализуя на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров с применением инвентаря и/или 1st party данных маркетинговые задачи.

Респондентам предстоит, отвечая на вопросы анкеты, рассказать о своем опыте работы с ритейл медиа, выразить степень удовлетворенности инвентарем, используемым на разных ecommerce-площадках, дать оценку эффективности этого канала, отметить самые востребованные рекламные форматы. Заполнение анкеты не потребует много времени – понадобится в среднем 12 минут.

Чтобы участники могли более свободно и открыто выразить свое мнение, организаторы проекта сделали анкету анонимной. Но те, кто пожелает поделиться своими контактами, смогут узнать об итогах исследования до их официальной публикации.

Полученные данные будут проанализированы после завершения анкетирования, а итоги исследования представлены для публикации в ведущие деловые средства массовой информации, а также озвучены на конференциях, посвященных digital-рекламе.

Для участия в проекте необходимо написать лидеру проекта, коммерческому директору компании Eshopmedia Ларисе Юстус в телеграме или по электронной почте, затем пройти короткую валидацию на предмет соответствия требованиям анкетирования и получить доступ к анкете.

Сбор анкет продолжится по 7 сентября 2023 года, а процедура анализа данных и формирование инсайтов пройдет до 30 сентября. Компания Eshopmedia рассчитывает провести презентацию итогов проекта уже в октябре 2023 года.