Главная > Общество

Агентство «Красное Слово» организовало тренинг по основам персонального пиара

30 августа, 08:09 Общество

Агентство «Красное Слово» (пиар-агентство Москва) организовало в Москве тренинг на тему «Основы персонального PR и личного брендинга».

Тренинг был рассчитан на представителей профессий, для которых правильное персональное позиционирование в значительной степени является определяющим для успеха.

Программа мероприятия предполагала ознакомление его участников с основными блоками личного брендинга и репутационного аудита. Кроме того, они разобрались с платформой позиционирования и суть коммуникационных стратегий. Также участникам рассказали, когда возникает необходимость персонального пиар-консалтинга и защиты деловой репутации.

Агентство «Красное Слово» основано пиар-технологом, медиаменеджером и продюсером Вадимом Горжанкиным. С 2008 года основная специализация агентства «Красное Слово (PR-агентство Москва) – оказание маркетинговых и PR-услуг. Структурно агентство является подразделением коммуникационной группы «Красное Слово».