Главная > Общество

Эксперт: «Текущее применение закона о маркировке рекламы может существенно снизить активность бизнеса»

31 октября, 08:35 Общество

В МТПП 30 октября прошел круглый стол «Маркировка рекламы – что считать рекламой, мнения юристов и пояснение ФАС и РКН», подготовленный Комитетом по медиакоммуникациям бизнеса МТПП по результатам проведённого опроса представителей МСП.

По словам руководителя юридического направления Комитета по медиакоммуникациям бизнеса МТПП, управляющего партнера компании BNP Consulting Анастасии Подгрудковой, высока вероятность значительного снижения активности российского бизнеса в случае продолжения правоприменительной практики в рамках закона о маркировке.

Эксперт Московской торгово-промышленной палаты Надежда Онищук в своём докладе изложила своё видение практического применения закона о маркировке рекламы и ответила на предварительно собранные вопросы представителей МСП.

Из выступления управляющего партнера юридической фирмы ContractCreation by Kostromin Евгения Костромина присутствующие узнали о конкретных механиках работы с рекламой. Он также рассказал о новой инициативе общественных защитников, возглавляемых Борисом Титовым. Группа Б. Титова предлагает объявить мораторий на штрафы для бизнеса. Их предложение регулятору – вынесение предупреждения при первом нарушении.

Источник: МТПП https://mostpp.ru