Ирина Опимах из ГК «Кортрос»: «PR-специалист должен быть харизматичным, коммуникабельным и чистоплотным в поступках»
Директор управления пресс-атташе ГК «Кортрос» Ирина Опимах в интервью изданию «Сноб» рассказала о своих взглядах на профессию пиарщика.
Она считает, что для PR-специалиста важны харизматичность, коммуникабельность и чистоплотность во всем. И умение выходить из зоны комфорта. Навыки можно приобрести, органику – только приложить. Если пиарщик лишен харизмы, он ничего не продаст. Так, для текста важны и механика, и структура, но если в нем нет фишки, то все напрасно.
В декабре 2022 года Ириной Опимах был введен в употребление термин «брендогеничность», означающий гармонию имиджа и содержания.
Термин этот возник совершенно случайно, спонтанно, в процессе подготовки к бизнес-завтраку, когда Ирина придумывала тему для выступления. Заголовок подобен обложке книги, его функция – «продавать». Эта мысль и натолкнула её на понимание того, что в ряду терминов о соответствии –киногеничность, телегеничность etc. – отсутствует термин соответствия того, что ты о себе думаешь, с тем, что думают о тебе – брендогеничность.
Но никакие разговоры о социальной ответственности не сработают, если менеджмент нечистоплотен по отношению к сотрудникам, не законопослушен, за ним числятся задержки зарплаты или он не оплачивает больничные листы.
Для PR-специалиста важны харизматичность, коммуникабельность и чистоплотность во всем. И умение выходить из зоны комфорта. Навыки можно приобрести, органику – только приложить. Если пиарщик лишен харизмы, он ничего не продаст. Ирина Опимах держит руку на пульсе профессии, следит за появлением новинок, технологичных штучек и даже профессионального сленга. Её трудно удивить, поскольку она смотрит по сторонам, фильтрует тренды.