«Защита репутации бизнеса через НКО: Новый уровень социальной безопасности»
Сегодня крайне актуальным является внедрение НКО и социальных проектов в бизнес-деятельность. Такое мнение высказал омбудсмен НКО Александр Горячев, возглавляющий Общероссийскую общественную организацию по содействию в создании и развитии НКО России «Партнер».
Как сообщает Партнёр НКО, для бизнеса ежегодный бюджет реализации социального проекта и создания НКО равен примерно 300-500 тыс. руб. Такие цифры сопоставимы с расходами на рекламу, одновременно открывая перед бизнеса широкий горизонт новых возможностей.
На реализацию заметного социального проекта можно получить грант и увеличить объем денежных ресурсов за счет внешних источников. Социальный статус способствует повышению безопасности бизнеса.
Наряду с улучшением имиджа компании, такой подход способствует наращиванию продаж, получению дополнительных финансовых средств, привлечению новых сотрудников и клиентов, считает Горячев. НКО способствует увеличению среднего чека на 7% при затратах всего лишь на уровне 2%. При этом реализация социальных мероприятий в рамках услуги или продукта помогают удержать клиентов или вовлечь новых. Бизнес может «завируситься» благодаря социальной повестке, создавая общественный резонанс.