Справочник по цифровой трансформации предприятий Power of Datafication дебютировал на Frankfurter Buchmesse
Справочник Power of Datafication дебютировал на Frankfurter Buchmesse, главной всемирной книжной ярмарке, организованной Digital China. Содержательный том, опубликованный издательством LID Publishing, предлагает всеобъемлющую глобальную перспективу и рассматривает ландшафт цифровой трансформации Китая. В книге, автором которой является Го Вэй (Guo Wei), выдающийся бизнес-лидер в глобальном технологическом секторе и стратег цифровой трансформации, представлена инновационная интеграция облачных данных на основе ИИ.
Справочник Power of Datafication был признан вехой в эпоху цифровых технологий. Го Вэй утверждает, что цифровая эра — это не просто продолжение индустриальной эпохи, а появление совершенно новой.
Более того, Го Вэй, используя свой тридцатилетний опыт в области цифровой трансформации Китая, определяет четыре направления для цифровизации бизнеса. Его идеи позволяют бизнес-лидерам понять суть цифровизации и преуспеть в эпоху цифровых технологий. Выступая в качестве индивидуальной справочной системы и практического руководства, книга является бесценным инструментом для глобального бизнеса, ориентирующегося в цифровой волне, и обязательным для прочтения для тех, кто стремится к инновациям и совершенству.
Ф. Уоррен Макфарлан (F. Warren McFarlan), профессор делового администрирования Альберта Х. Гордона и почетный профессор Гарвардского университета, отметил, что сила Power of Datafication в значительной степени зависит от технологических приложений, разрабатываемых как в Китае, так и на Западе. Книга выступает в качестве бесценного ресурса для специалистов по стратегическому планированию и генеральных директоров.
В предисловии Джулиан Биркиншоу, бывший профессор стратегии и предпринимательства в Лондонской школе бизнеса, подчеркнул, что идеи Го Вэя об интеграции облачных данных, средних платформах и контенте, генерируемом ИИ, особенно заметны при обсуждении того, как ИИ на самом деле изменит мир бизнеса.
Power of Datafication позиционирует интеграцию облачных данных на основе искусственного интеллекта как инновацию в области информационных технологий, которая, вероятно, приведет к новым разработкам во всем мире. Справочник объединяет передовой опыт множества компаний и академических учреждений в США, Австралии и Европе, выступает в качестве маяка, который вдохновляет на инновации.
С момента своего дебюта в июне 2022 года было продано почти 100 000 экземпляров китайского издания, неизменно возглавляет чарты продаж книг и претендуя на десятки престижных книжных наград. Книга стала одной из самых известных и популярных китайских работ по цифровой трансформации бизнеса. Этот выпуск знаменует собой первый перевод книги и ее международную публикацию.