Алексей Корнеев: Массовое распространение капсульных отелей в России маловероятно
В Азии формат капсульных отелей остается одним из популярных. Его целевой аудиторией являются путешественники и бизнесмены, испытывающие потребность в удобном и недорогом месте для ночлега. В таких гостиницах предусмотрено применение технологий самообслуживания (биометрическая идентификация, автоматическая выдача ключей и персонализированные настройки комфорта).
Впрочем, учредитель компании «Тимджет», эксперт Алексей Корнеев считает маловероятным сценарий массового распространения капсульных отелей в Европе и РФ. Дело в том, что в нашей культуре личное пространство ценится высоко, и далеко не каждому подойдет капсульный отель. Исключение могут составить лишь аэропорты и крупные города. Вместе с тем, эксперт отметил бурное развитие глэмпингового бизнеса в РФ.
Российский и европейский гостиничный бизнес идет по пути постепенной адаптации технологий, которые успешно применяются в Азии. При этом важно не просто буквально заимствовать технологии, а применять их с учетом местных особенностей, считает Корнеев.
Очевидно, что внедрение всех новшеств необходимо сочетать с действующим в России законодательством, подчеркивает эксперт.