Главная > Технологии

Ребрендинг EasyStaff – ответ на рост компании и ее глобальные амбиции

1 апреля, 19:38 Технологии

Глобальные амбиции и быстрый рост международной платформы для управления удаленными командами и расчетов с исполнителями EasyStaff привели к необходимости ребрендинга. Под единым брендом и с новой айдентикой уже работают три сервиса компании, объединенные в одну экосистему, при этом их интерфейсы и платформы остаются друг от друга независимыми.

Основатель EasyStaff Виталий Михайлов отметил, что новая айдентика свидетельствует о готовности компании масштабировать на международном уровне предлагаемые решения и уверенности в их уникальности. Он назвал ребрендинг EasyStaff логичным шагом и итогом работы на протяжении полугода, включавшей стратегические воркшопы с внешними и внутренними экспертами. Благодаря этому были сформулированы ценности платформы, конкретизированы цели компании, подтверждена востребованность продукта на глобальном рынке.

Под единым брендом объединены EasyStaff Connect, EasyStaff Invoice и EasyStaff Payroll. Через индивидуальные цветовые палитры, объединённые образом северного сияния, новый визуальный стиль отражает яркость и уникальность каждого продукта.

Возможность удобного поиска исполнителей, а также прозрачного и быстрого процесса оплаты обеспечивает биржа фриланса с полным циклом найма EasyStaff Connect (бывший EasyBusy). Сервис инвойсинга EasyStaff Invoice (бывший EasyStart) помогает фрилансерам законно и легко получать платежи от клиентов по всему миру. Платежи с минимальными рисками, низкими комиссиями и широким выбором методов оплаты, включая карты, PayPal и криптовалюту, осуществляет международная платформа для прозрачного и безопасного расчета с удалёнными сотрудниками и фрилансерами EasyStaff Payroll.

Обновленный логотип EasyStaff включает фигуру человека, указывая на приверженность компании человекоцентричному подходу и подчёркивая миссию бренда, убрав правовые барьеры, улучшать взаимодействие между компаниями и удалёнными сотрудниками для работы бизнеса с максимальной эффективностью и свободой.

Активное расширение присутствия компании на международном рынке, последовательное развитие цифровых продуктов для беспрепятственной и независимой работы компаний и специалистов, улучшение пользовательского опыта – основные направления деятельности EasyStaff после ребрендинга.