Midea представила медиапроект «Главный ингредиент» для начинающих кулинаров

Современная домашняя кухня всё чаще становится пространством для экспериментов и личного комфорта. Тем не менее многие по-прежнему испытывают неуверенность, сталкиваясь с различным кухонным оборудованием и сложными рецептами. Новое кулинарное шоу «Главный ингредиент», инициированное брендом бытовой техники Midea, призвано помочь широкой аудитории снизить психологические и технические барьеры и выйти на более высокий уровень готовки дома.
Аналитики отмечают рост интереса россиян к самостоятельному приготовлению еды. Это подтверждает и увеличение продаж самой разной кухонной техники — от духовых шкафов и варочных панелей до СВЧ-печей. При этом пользователи признаются, что интерфейсы и большое количество настроек остаются сложными для освоения. Это мешает получать удовольствие от процесса и снижает мотивацию готовить регулярно.
Создатели проекта пригласили стать ведущим шоу известного российского шеф-повара Александра Бельковича, который уже много лет продвигает идею, что «готовить может каждый». Этот подход идеально совпадает с реализуемой брендом философией Humanizing Technology — вся техника должна быть основана на понятных и удобных технологиях, которые «подстраиваются» под пользователя.
В рамках проекта Александр Белькович готовит вместе с медийными гостями, которые не обладают профессиональными навыками. Их путь от сомнений к результату и успешное взаимодействие с кухонной техникой демонстрируют, что уверенность формируется через практику, понятный и предсказуемый процесс, а не через сложное обучение.
Эксперты считают, что люди реже сталкиваются с эмоциональным выгоранием и чувствуют себя спокойнее и увереннее, когда регулярно готовят еду дома. Чем проще организована работа на кухне, тем легче формируются здоровые привычки.
