Чиновники ищут бренд Самарской области
Департамент туризма Самарской области и ГБУ Самарской области «Туристский информационный центр» объявили конкурс по разработке символики регионального туристского бренда.
Главная идея конкурса — создание уникального «туристского» символа региона, который будет формировать положительный и узнаваемый имидж Самарской области и повышать конкурентоспособность на рынке туристских услуг. По информации управления внешнеэкономической деятельности, свое видение изобразительного обозначения могут отправлять все желающие – юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели.
По итогам конкурса будет выбрано 3 работы, каждая из которых принесет автору 5000 рублей. То изображение, которое понравится жюри (органы местного самоуправления, ведущие специалисты в области науки, культуры, туристской отрасли, защиты и охраны интеллектуальной собственности, СМИ) больше всего, будет признано победителем, и станет использоваться в обозначении туристских услуг Самарской области, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции. Кроме этого, с автором лучшего варианта будет подписан договор на создание брендбука Самарской области (в основу которого ляжет изобразительное обозначение) на общую сумму — 300 000 рублей. Крайний срок подачи творческих работ – до 30 сентября 2012 года.
Владимир Мишанин