Маркетологи и журналисты Самарской области чаще остальных регистрируются в соц.сетях
А 23% топ-менеджеров не пользуются ни одной социальной сетью.
Компания HeadHunter провела опрос, в ходе которого пыталась выяснить, люди каких профессий являются самыми активными пользователями социальных сетей и для каких целей они заводят там личные аккаунты. Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 5600 работников компаний, в числе которых 276 — из Самарской области.
Исследование HeadHunter, проведенное среди жителей Самарской области различных профессий, показало, что журналисты (75%), маркетологи (72%) и административный персонал (65%) чаще остальных регистрируются в социальных сетях, причем в нескольких сразу. Напротив, не создают личные страницы в соц.сетях 23% топ-менеджеров, 18% работников производственной сферы и 8% юристов.
Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» среди жителей Самарской области оказались: студенты без опыта работы (89%), снабженцы (82%), а также работники сферы медицины и фармацевтики (71%).
Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (75%), журналисты (67%) и работники ресторанно-гостиничного бизнеса (51%).
В Twitter чаще всего регистрируются журналисты и работники творческих профессий (37% из них там представлены), маркетологи (32%) и ИТ-специалисты (19%).
Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают работники сферы информационных технологий (17%), топ-менеджеры (12%) и маркетологи (12%).
Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (64%), бухгалтеры (62%) и снабженцы (49%).
Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (16%), менеджеры по маркетингу (12%) и HR-специалисты (11%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (72%), маркетологи (64%), врачи и фармацевты (49%).
Александр Киров