Главная > Главный моногород России Экономика

«Игрушечный» технопарк Тольятти презентовали в Германии

9 февраля, 12:37 Экономика

В ближайшие три года в свободной экономической зоне под Тольятти стартуют первые десять производств. Сбыт игрушек, произведенных в технопарке, гарантирует Группа компаний «Детский мир».

В рамках деловой программы 61- Международной выставки игрушек Spielwarenmesse International Toy Fair в Германии прошло обсуждение проблем и перспектив рынка детских товаров в России. Как сообщает на своем официальном сайте Группа компаний «Детский мир», в рамках деловой программы выставки игрушек, состоялась встреча ведущих игроков рынка детских товаров России со статс-секретарем, заместителем министра промышленности и торговли РФ Станиславом Наумовым.

В обсуждении проблем и перспектив рынка, организованном Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ), приняли участие не только отечественные компании, но и представители крупнейших мировых брендов, таких как LEGO, HASBRO, MATTEL, CARTRONIC, NIKKO, RAINBOW.

Г-н Наумов рассказал о стратегии государства в развитии этой и других социально-значимых отраслей, о мерах защиты отечественного рынка детских товаров от некачественной и контрафактной продукции, о необходимости ускорить гармонизацию стандартов в сфере детских товаров, о значимости сотрудничества с европейскими партнерами. Особое внимание было уделено проекту создания технопарка в Самарской области на основе механизма свободной экономической зоны.

По словам президента АИДТ Антонины Цицулиной и руководителя ГК «Гранд-тойз» (бренд «Бегемот») Сергея Киселева уже в ближайшие три года в Тольятти стартуют первые десять производств.

Руководитель Группы компаний «Детский мир» Максим Ентяков информировал об инициативе национальной сети поддержать процесс становления технопарка и подписать меморандумы о реализации товаров тех производителей, которые инвестируют в проект.

Предложение «Детского мира» было высоко оценено г-ном Наумовым, который подчеркнул, что государство намерено развивать отрасль детских товаров не на принципах распределения, а на рыночных условиях, которые предусматривают приоритетность этапа реализации товаров в интересах потребителя.

Михаил Мишин