Сбербанк признан самым популярным российским банком в интернете
Сбербанк занял первое место в рейтинге популярности банков России, опубликованном журналом «Биржевой лидер».
Рейтинг составлен на основании двух объективных показателей: число поисковых запросов в поисковой системе Яндекс и число упоминаний в Яндекс.Новости. Только за последний месяц число посвященных Сбербанку запросов в Яндексе выросло почти на миллион и превысило 8,5 млн.
«Сбербанк остается безоговорочным лидером популярности уже на протяжении длительного времени», – отмечает издание.
Сайт Сбербанка является самым посещаемым сайтом банка в России и входит в сотню самых популярных сайтов российского сегмента интернета. В 2012 году сайт Сбербанка был удостоен двух значимых наград: международной и российской. Сайт Сбербанка занял первое место среди российских компаний в рейтинге FT Bowen Craggs Index of Corporate Website Effectiveness («Индекс эффективности корпоративных веб-сайтов»), составленном авторитетной консалтинговой компанией Bowen Craggs & Co. Сайт Сбербанка оказался на 37 месте, обогнав обе вошедшие в рейтинг российские компании Газпром (46) и Роснефть (70). Сбербанк значительно усовершенствовал работу своего сайта с 2009 года, когда занимал 60 место в рейтинге.
Кроме того, интернет-банк Сбербанка для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн» (СБОЛ) занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. «Сбербанк ОнЛ@йн» стал единственным, получившим в рейтинге оценку А, означающую, что интернет-банк является полноценной заменой отделения банка.
«В 2012 году практически втрое увеличилось количество наших клиентов – пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн», — отмечает председатель Поволжского банка Дмитрий Курдюков. – На сегодняшний день по количеству пользователей СБОЛ, а их более 500 000, Поволжский банк занимает вторую строчку рейтинга в системе Сбербанка после Московского банка. Также мы наблюдаем значительный рост обращений клиентов через Интернет: в социальных сетях, блогосфере, по электронной почте и другим каналам коммуникации мы стремимся построить конструктивный диалог с нашими клиентами».
Александр Киров