Главная > Новости АВТОВАЗа Общество

Хоум-видео АВТОВАЗа: бесплатно, круглосуточно и повсеместно

30 июня, 07:34 Общество

Вчера во всемирной сети начал вещание новое интернет-телевидение – vaztv.ru. Таким образом, жизнь автогиганта, Тольятти и тольяттинцев теперь в видео-формате доступна планете всей.

Задач у нового телеканала видится две. Первая – продвижение продукции АВТОВАЗа и деятельности автозавода. Именно на это направлен контент с видеороликами, тест-драйвами модельного ряда АВТОВАЗа, интервью с топ-менеджментом предприятия. Пожалуй, это именно то, что АВТОВАЗу в последнее время необходимо как воздух. Вся страна «судачит» о потраченных средствах на решение проблем завода, а рассказывать о результатах на федеральных каналах – явно дорого по нынешним кризисным временам. Вдобавок, молодое поколение (потенциальные потребители) все меньше смотрят телевизор и все больше посещают Интернет.

В этом смысле идея создания собственного интернет-ресурса, которая принадлежит директору по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Игорю Буренкову проста, а потому гениальна. Денежных вложений на содержание практически не требуется, контент пополняется за счет имеющихся подразделений – в первую очередь КТиПа.

Второй задачей нового телеканала станет презентация города Тольятти. И цель эта, безусловно, также оправдана. Как самый крупный и показательный моногород нашей страны, Тольятти в последнее время находится под пристальным вниманием всех уровней власти. Напряженность на рынке труда, создание новых рабочих мест, стоимость продуктов питания и вообще социально-экономическая обстановка – все это с удовольствием смакуется СМИ всех уровней. Информация из Тольятти интересна, а значит, должна собрать аудиторию и в сети Интернет.

Однако эксперты в один голос отмечают одну проблему, которая может погубить идею еще на стадии ее воплощения. Дело в том, что контент в Интернете востребован при условии эксклюзивности и оперативности. А с этим у КТиПа ОАО «АВТОВАЗ» всегда была проблема. Это на местном уровне можно простить новости, начинающиеся словами «на днях». Это неискушенный провинциальный телезритель может проглотить «хоум видео»: репортажи, герои которых – родственники или соседи журналистов КТиПа. Но даже работникам конвейера ОАО «АВТОВАЗ» трудно понять, как это телевизионный конвейер останавливается в 17.00. Для федерального СМИ, каковым, по сути, со вчерашнего дня стал КТиП ОАО «АВТОВАЗ», такое уже не допустимо. «Рассказ о «мотальщицах вязального цеха», чем, например, является представленная на сайте программа Лада-ньюс, вместо привлечения молодой аудитории, распугает последнего юзера», – подчеркнул эксперт. Поэтому телевидение Тольятти, по его мнению, ждет реструктуризация и перегруппировка.

К слову, вчера новости Тольятти (программу «Спектр») в 19-30 на интернет-телевидении так и не показали. То ли качество контента сильно подкачало, то ли помешали технические проблемы.

Виталий Спирин