Ливанский бизнесмен увяз в деле захвата его недвижимости в Москве
Ливанский бизнесмен Хусейн Эль-Бадауи владел в Москве комплексом зданий стоимостью 20 миллионов долларов на 2-й Магистральной улице до тех пор, пока рейдеры просто не отобрали всю его недвижимость вместе с находящимся в помещении дорогостоящим оборудованием. Судебные разбирательства на эту тему тянутся с февраля прошлого года, и хотя бизнесмен признан потерпевшим, арбитраж отказывается принимать его иски. Что еще нужно сделать, чтобы законопослушные иностранные инвесторы просто махнули рукой на собственность в России и «вернулись восвояси», задается вопросом «Российская газета», рассказав историю Эль-Бадауи.
Адвокат бизнесмена Омар Ахмедов считает, что в ситуации, в которой оказался его доверитель, заинтересованы и чиновники и правоохранительные органы, которые, зная все подробности происходящего, просто игнорируют складывающуюся ситуацию. Так, по мнению адвоката, ведут себя сотрудники ОВД «Хорошевское». Но влияние чиновников, конечно, сильнее, уверен Ахмедов. Он рассказал «Российской газете», что среди организаторов рейдерского захвата могла быть Ольга Гладилина – ведущий эксперт-специалист Управления Федеральной регистрационной службы по Москве. «Именно она зарегистрировала свидетельство о праве собственности на недвижимость, при этом договор о передаче зданий ЗАО «Первая лига» был якобы заключен на Британских Виргинских островах», цитирует защитника «Российская газета». Ахмедов говорит, что располагает вескими доказательствами того, что эти документы не более, чем фальшивка.
На эту мысль наводит и тот факт, что после провала версии с Вергинскими островами, люди желающие отобрать у Эль-Бадауи недвижимость, пошли на очередной подлог. Они сфальсифицировали документы, по которым бизнесмен, якобы, продавал свою недвижимость уже на территории города Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах. Эль-Бадауи написал заявление в местную прокуратуру, и там сразу было возбуждено уголовное дело, которое теперь активно расследуется. «Неужели нельзя решить проблему на более локальном уровне? Как сдвинуть с места механизм исполнительной и судебной власти?», — и эти вопросы «Российской газеты» также пока остаются без ответа.
Виталий Спирин