На АВТОВАЗе прошла конференция по автомобильному маркетингу
В Тольятти на АВТОВАЗе состоялась IX Международной конференции по автомобильному маркетингу.
В конференции приняли участие более 50 маркетологов дилерских центров АВТОВАЗа из России, Украины и Казахстана. Основной темой стало увеличение продаж в пост-кризисный период.
Топ-менеджеры АВТОВАЗа представили участникам конференции Бизнес-план компании до 2020 года, коммуникационную стратегию АВТОВАЗа, детали постановки на производство автомобиля LADA 2190 и программу «Лада Качество» (LADA QUALITY PROGRAM LQP). Маркетологи дилерских центров АВТОВАЗа на круглых столах и дискуссиях обсудили состояние и перспективы развития российского автомобильного рынка в целом.
По окончании конференции памятные подарки были вручены лучшим маркетологам дилерских центров АВТОВАЗа за активную работу на конференции и по итогам работы в 2009 году.
Сергей Михайлов