Тольяттинские чиновники не хотят работать по-новому
Руководители департаментов и управлений продолжают работать с бумагами, тем самым тормозя введение в действие системы электронного документооборота.
До сих пор не удается добиться сокращения бумажных объемов в работе сотрудников администрации. Специалисты подразделений мэрии по требованию своего начальства распечатывают документы. Вторая причина, тормозящая развитие системы, не работающая на данный момент электронная цифровая подпись. В связи с этим, начиная с 2013 года, департамент информационных технологий проводит работы по внедрению программного обеспечения. На первом этапе (до октября 2013 года) будет выдано 106 квалифицированных электронных подписей. Их получат мэр Тольятти Сергей Андреев и его заместители, а также 23 специалиста правового департамента.
Параллельно с этим будут приобретаться еще 363 лицензии (второй этап внедрения) для руководителей и специалистов остальных структурных подразделений. К концу 2013 года мэрия Тольятти полностью перейдет на юридически значимый электронный документооборот. Эти меры должны будут еще более сократить время прохождения и доставки документов, экономить затраты на их поиск, а также дадут возможность проводить учет движения документов до конечного пользователя.
Владимир Мишанин