Российских производителей детских товаров будут поддерживать
Утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.
Цель Стратегии — обеспечить качеств, безопасность и доступность продукции и услуг для детей и семей с детьми. Для этого в России будет создаваться конкурентоспособная, устойчивая и структурно сбалансированная индустрия детских товаров. В частности, планируется создать условия для увеличения доли российских товаров для детей на рынке, развивать инновационный и экспортный потенциал российских предприятий данной индустрии, а также повышать доступность, безопасность и качество товаров для детей.
Под детскими товарами чиновники понимают заново произведенную продукцию, предназначенную для детей, выпускаемую на территории России, независимо от страны происхождения. Объем и структура финансирования Стратегии будут определены в государственной программе РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
Сергей Казаков