Киоскам печати сказали, как выживать
Минкомсвязи России утвердил рекомендации по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий в субъектах РФ.
Было установлено, что количество объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией рекомендуется рассчитывать отдельно для каждого населенного пункта из расчета. В частности, должно быть не менее одного киоска прессы на 1500 человек в городе, не менее одного киоска на 2500 человек в районах области, а также не менее одного киоска на 4000 человек в населенных пунктах с населением менее 50 000 человек. Площадь киоска прессы может достигать от 9 до 18 квадратных метров, в зависимости от условий, спроса населения и экономической целесообразности.
Рекомендуемая оптимальная площадь киоска прессы — до 12 «квадратов», площадь павильона прессы может составлять до 50 квадратных метров. Вне зависимости от принадлежности киоски прессы, расположенные на территории одного населенного пункта, рекомендуется выполнять в едином стилистическом решении.
Киоск прессы может быть использован для предоставления рекламных услуг. Рекламные конструкции и рекламные объявления рекомендуется располагать на киоске прессы, не загораживая при этом их витрину. В непосредственной близости от киоска прессы возможна установка холодильного оборудования для реализации населению напитков и мороженого. При установлении контрольно-кассовой техники в киосках прессы могут оказываться платные услуги населению, такие как прием коммунальных и других видов электронных платежей, оформление и выдача Интернет-заказов.
Сергей Казаков