Из каких элементов состоит мобильный маркетинг
Только несколько лет назад на отечественном пространстве появилось понятие мобильного маркетинга. На сегодняшний день этот инструмент крепко засел, как один из инструментов маркетинга.
Он не принес с собой сногсшибательной революции, но стал важной частью популярного нынче интерактивного маркетинга. В наше время также достаточно популярны различные sms рассылки.
Нет сомнений, что мобильную рекламу ждет стремительный рост. Одна исследовательская компания сообщает, что в мобильный маркетинг направляют инвестиции объемом до трех миллиардов долларов. Статистику отечественного рынка составить пока трудно, так как не хватает еще достоверных данных.
Всего мобильный маркетинг состоит из семи наиболее популярных элементов: SMS, Bluetooth, реклама во время звонка, IVR, игры и программы, контент, WAP. Далее будут более подробно рассмотрены наиболее эффективные и популярные элементы.
Самым простым и популярным инструментом есть SMS-маркетинг. Но тут есть одна проблема, которая состоит в том, что очень трудно придерживаться черты между рассылкой сообщений и спамом. Массовая рассылка всем абонентам одной информации есть однозначным спамом. Как следствие, оператор произведет блокировку вас, а пользователи станут более раздражительными. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо получить одобрение самого получателя.
Вторым популярным инструментом мобильного маркетинга есть Interactive Voice Response. Этот способ чем-то напоминает вышеуказанный, но только в голосовом исполнении.
Следующим, активно набирающим популярность элементом, данного маркетинга являются игры и программы. Компании специально разрабатывают под свой бренд игры и программное обеспечение. Также в играх можно давать определенную рекламу, которая будет высвечиваться во время выключения или включения приложения.