Главная > Спорт

Вице-президент АВТОВАЗа Артем Федосов: «Участие в WTCC повысило лояльность к бренду LADA»

12 ноября, 14:55 Спорт

В соответствии с данными отчета компании Repucom (партнера Eurosport), занимающейся анализом аудитории и медиа-эффекта Мирового Чемпионата по турингу WTCC, за первые шесть этапов соревнований медиа-эффект от ТВ-трансляций для бренда LADA составил почти 3 млн евро.

Этапы чемпионата в первой половине сезона проходили на трассах Италии, Марокко, Словакии, Венгрии, Австрии и России, которая впервые вошла в календарь мирового первенства за всю его историю.

В целом за шесть этапов медиа-эффект для всех брендов автопроизводителей, участвующих в WTCC, увеличился по сравнению с аналогичным показателем 2012 года на 3.6 %. Также на 9.3 % вырос объем ТВ-трансляций. Телевизионная аудитория в первой половине сезона составила 241.3 млн зрителей. Первый в истории российский этап чемпионата, который состоялся 7-8 июня на трассе Moscow Raceway посмотрели почти 33.5 млн человек по всему миру.

Эксперты прогнозируют увеличение медиа-эффекта для LADA по итогам второй половины сезона, поскольку хорошие результаты LADA Granta и стабильные финиши в ТОП-8 (два шестых места в Португалии, шестое место в Японии и восьмое место в Китае) способствовали росту ТВ-освещения выступлений российской команды.

Вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артем Федосов:

«Глобальное медиа-покрытие – одно из ключевых преимуществ чемпионата, и это подтверждают цифры аналитического агентства Repucom. Несомненно, что уровень узнаваемости бренда LADA за рубежом за этот год повысился. Тот факт, что LADA борется в ТОП-10, и даже в ТОП-5 (как мы это видели в Москве) с такими брендами, как BMW, Seat, Chevrolet, Honda, приводит к тому, что все больше людей говорят о бренде LADA в позитивном ключе. Участие в WTCC – это часть общего глобального маркетингового плана для LADA. В следующем сезоне мы рассчитываем на еще больший успех, когда представим три автомобиля, и пилотом LADA Sport LUKOIL станет чемпион WTCC 2012 года Роб Хафф».

Александр Киров