Главная > Статьи партнёров

Ошибки интернет-магазина

20 ноября, 21:55 Статьи партнёров

Когда я захожу на страницу, первое на что упирается мой взгляд это логотип и слоган сайта под ним. И хорошо, когда на сайте интернет-магазина есть хотя бы логотип. Из пятидесяти магазинов по различным конкурентным запросам, к сожалению логотипа, не было у девяти. Правда это не так и много, но хотелось бы отметить, не так уж и мало.

Множество начинающих владельцев интернет-магазинов попросту не понимают – большая часть продаж построена на бренде. Ведь у человека в голове есть ряд таких себе ячеек, которые он заполнил брендами от известных фирм. Чтобы вы понимали, о чём идёт речь, вот вам несколько примеро: «операционная система – MacOS X», «наушники – Koss», «газировка – Coca-Cola» и так далее. Первая задача концепции – необходимо заполнить ячейку «интернет-магазин – и…?» как вы хотите. Тогда потенциальный покупатель будет возвращаться снова.

Вот пример еще один как можно сделать если вы продаете, допустим, детские книжки, то вместо «Fairybooks.ru» в шапке сайта, стоит написать просто «FairyBooks» а так же подумайте над логотип, вы можете добавить сказочную книгу, и придумать какой-нибудь простенький и запоминающийся слоган, вроде как: «Книги для фантазёров» или «Ваши дороги в сказку» и так далее. При этом стоит добавить так же по углам сайта пару интересных иллюстраций, немного подправить шрифт – вот и всё, вы основатель такого себе бренда FairyBooks. К тому же необходимо проработать правильно каталог интернет-магазинов, там бы вы разместили ссылки на другие магазины, как бы ваши партёры. Так что я думаю, когда родители будут выбирать очередную книгу для своего малышка, они не полезут сразу в Гугл, а вспомнят ваш красочный логотип, волшебника который сидит в углу сайта, и зайдут к вам на сайт.

Теги