Жалобный сайт
Сегодня многие пользуются услугами банка, но, к сожалению, иногда отношения с кредитными компаниями складываются непросто. При этом проблемы бывают очень разные.
Например, самая популярная клиентская претензия – неутвержденное списание с личного счета средств. Также бывают случаи ошибок в начислениях банком % или в расчетах, неисполнения обязательств, указанных в договоре, включая изменение кредитной ставки, неуважительного отношения к клиенту сотрудников банка и т.д. Поможем разобраться, куда нужно обращаться с такими жалобами.
В каждой организации, которая работает в сфере услуг, имеется жалобная книга, поэтому и в банке она тоже должна быть – здесь вы сможете расписать, чем вы не довольны. Но, это изредка срабатывает. Еще можно зайти на сайт любого банка, найти окошко обратной связи и с помощью него переслать свою претензию, правда есть риск, что это сообщение не получит адресат либо по техническим причинам, либо наткнетесь на невнимательного оператора. Самый надежный способ – подача вашей жалобы в письменном виде или посетив кредитную организацию, либо же почтой с пометкой о вручении. В больших банках имеются спец. отделы по работе с жалобами пользователей. Зачастую процесс рассмотрения претензии от клиента составляет от 7 до 10 дней.
Если процесс переписки и переговоров с банком не дал никаких результатов, следующий этап – обращение в Роспотребнадзор. Эта инстанция согласно закону «О защите прав потребителей» обязана рассмотреть вашу претензию, поданную как в устной, так и в письменной форме. У этих специалистов довольно много прав – они имеют полное право направить иск клиента в арбитражный суд.
Еще одной организацией, которая может вам помочь пожаловаться онлайн на организацию является Федеральная антимонопольная служба, но нужно заметить, что ответ от нее вы получите не ранее чем через 3 недели.