Главная > Статьи партнёров

Организация профессиональной Конференции

29 декабря, 20:20 Статьи партнёров

Зачастую проведение и организация конференций под ключ начинается с выдвижения таких идей как: данную конференцию необходимо сделать на высоте, так что объявляют о «крутых ценах» и приглашают крутых спикеров.

Ведь открывать какую-либо конференцию должен высокопоставленный чиновник. А вот заканчиваться конференция должна банкетом и в не простом месте, а на теплоходе или в оранжерее. При этом подготовка поручается руководством молоденьким девочкам, которые работают в офисе – как гласит известная российская традиция: Не царское это дело.

Так что в скором времени становиться ясно, что желающих платить крутую ценную мало, а докладчики именитые будут как минимум капризными. Так что не очень квалифицированные девочки будут только бояться таких докладчиков.

Так что уже ближе к намеченной дате конференции, ее основатели вспоминают про план, и с грустью смотрят на него, так что приходит решение получить дивиденды с помощью рекламы. Так что они начинают любым способом продвигать себя на это конференции, знакомых, а также предоставляют необоснованные авансы рекломадателям, размещая на сайте спонсорские пакеты которые вызывают изумление.

И так вот начинается конференция с большим количеством мелких организационных неполадок в системе, таких как: где мой бейдж? Где раздаточный материал? Когда всё это начнётся? Кто за это всё несёт ответственность? Почему не соблюдается регламент? И всё это по другой российской традиции закрывается милым разговором офисным девочек. Затем уже идёт выступление приглашенных докладчиков и сразу всем становиться ясно, для кого сделана эта конференция. К тому же есть такая закономерность, чем более будет именитым докладчик, тем он больше будет опаздывать на своё выступление, тем менее его выступление будет связано с общей тематикой конференции.

Теги