Главная > Статьи партнёров

Бывает ли дешевая печать визиток качественной?

13 января, 15:23 Статьи партнёров

Каждая уважающая себя компания, имеющая большой штат сотрудников, помимо корпоративных заказывает изготовление персональных визиток для руководителей отделов, менеджеров среднего звена….

Учитывая стремительное развитие среднего и крупного бизнеса в регионе, не стоит удивляться, что заказы на дешевую печать визиток высокого качества остаются востребованными.

Дешевая печать визиток

Конечно, кроме предприятий и организаций, частные лица (адвокаты, фотографы, дизайнеры, нотариусы, перевозчики, аудиторы и т.д.) являются клиентами полиграфических компаний. Ведь наличие визитных карточек делает его обладателя более респектабельным в глазах окружающих. Особенно если они выполнены достаточно стильно.

Способы печати

Для производства визиток в полиграфии используют шелкотрафаретную, цифровую и офсетную печать. Шелкотрафаретная печать или шелкография применяется в том случае, если необходимо изготовить небольшую партию визитных карточек. Суть способа лежит в самом названии: через трафарет на жесткую основу наносится краска. Способ характеризуется своей дороговизной. Хотя в качестве основы может служить любой материал: пластик, картон, бумага, ткань, искусственная и натуральная кожа, шпон…. В результате шелкографии изображение получается довольно ярким, красочным и рельефным.

Офсетная печать позволяет добиться высокого качества изображения. Главным недостатком является невозможность печати пробника. Кроме того длительный процесс производства в несколько этапов не позволяет применять офсетную печать для малых тиражей. Однако дешевая печать визиток большим тиражом является достаточно рентабельной. Также для их изготовления можно использовать любой тип бумаги.

Конечно, наиболее популярным является цифровой метод. Ведь на любом этапе производства в дизайн визитки можно внести коррективы при необходимости. Кроме того такой вид услуги используется и для больших и малых тиражей.

Помимо вышеперечисленных методов изготовления визитных карточек может использоваться тиснение: при помощи нагретого клише на поверхность материала переносится изображение под высоким давлением. Стоимость готовой продукции и время на изготовление повышается в разы, если сравнивать с офсетной или цифровой печатью.

Размеры и формы

Основным размером, который принят в странах СНГ для визиток считается 90Х50 мм. В США и Европе существуют свои особые стандарты. Подобные аксессуары делового этикета в Европе имеют размер 85Х55 мм, а в США – 89Х51 мм. Иногда с целью выделения визитки ей могут придаваться нестандартные размеры (180Х50 мм), а также неправильные формы. Так популярным является печать контактной информации на мини CD-дисках. Или, например, визитная карточка может быть обрезана фигурно. Однако подобные атрибуты в большей мере используются для рекламных целей, а не для делового общения.

На сегодняшний день технология производства визиток, их продуманный дизайн могут удовлетворить пожеланиям любого, кто хочет в такой информационной карточке ярко подчеркнуть свой статус, позволяя при этом не сильно вдаваться в растраты. Ведь дешевая печать визиток сейчас доступна любому.

 

Теги