«Ладу Калину» модернизировали
АВТОВАЗ начал комплектовать автомобили семейства «Калина» более современной подвеской, повышающей комфорт, устойчивость и управляемость машин, и улучшенным пакетом шумоизоляции.
Передняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с измененными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 миллиметра вместо 22-х.
Изменения в задней подвеске аналогичны. Стойка передней подвески и задний амортизатор — газонаполненные.
Тесты модернизированной подвески показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля.
Новый пакет шумоизоляции – это дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Эти элементы расположили в крыльях, стойках, на полу кузова. Испытания подтвердили: вырос виброакустический комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.
Модернизированная подвеска применяется во всех версиях «Калины», дополнительная шумоизоляция – начиная с варианта исполнения «норма». Изменения в конструкции автомобиля удорожили его на 1000-1600 рублей в зависимости от варианта исполнения.
Кирилл Орлов