Главная > Статьи партнёров

Мониторинг СМИ для государственных и коммерческих предприятий

21 января, 19:35 Статьи партнёров

Мы живем в информационную эпоху, где информация имеет наибольший вес и наибольшую ценность. Для государственных и коммерческих предприятий возможность контролировать информацию является стратегическим вопросом бизнеса.

Детальный мониторинг социальных медиа позволит предприятию проанализировать и исправить собственную репутацию, найти новых покупателей, а также проверить новых деловых партнеров и поставщиков.

Умение использовать информацию поможет спланировать развитие бизнеса и найти новые возможности, а также учесть в своей работе экономические и политические риски.

Продукты «ЛКС Аналитика» для мониторинга СМИ

Компания «ЛКС Аналитика» специализируется на создании продуктов для мониторинга СМИ, которые могут использовать предприятия государственного и коммерческого сектора. С помощью этих продуктов можно осуществить мониторинг новостных сайтов, rss-лент, блогов, микроблогов, форумов и социальных сетей, а также гражданских обращений и государственных закупок.

Данные продукты были созданы при помощи новейших технологий в сфере аналитики, мониторинга и прикладной лингвистики. Они отвечают самым высоким современным требованиям. Система мониторинга использует тысячи источников, что позволяет составить полную картину событий. Продукт предусматривает индивидуальную классификацию информации.

Это совершенно новые технологии. Сейчас подобные системы пока являются новинкой, но совсем скоро их сможет использовать каждое производственное предприятие, каждая компания, организация и любое учреждение для оптимизации своей деятельности.

Мониторинг и пиар

Сбор, анализ и использование информации является неотъемлемой частью пиар-деятельности любой компании. Для формирования имиджа нужна основа. В наши дни этой основой становится существующий информационный фон.

Сейчас не время новых изобретений. Чтобы повысить эффективность деятельности компании достаточно лишь предложить свой товар или услугу в нужном месте, в нужное время и нужным людям. Только мониторинг информации позволит понять, чего ждет потребитель и оценить возможности конкурентов. Вполне вероятно, что системы анализа способны вывести отечественный бизнес на новый уровень.

Однако стремительный информационный поток накладывает некоторые ограничения на проведение анализа. Штатная пресс-служба уже не справляется с этой работой, поэтому на рынке появились электронные системы сбора и анализа данных. Теперь перед руководителем стоит задача выбрать лучший продукт по полноте данных и глубине их проработке.

Источник

Теги