Главная > Статьи партнёров

Супермаркеты: можно ли представить без них современный мегаполис?

27 января, 15:54 Статьи партнёров

Массовый продукт, представленный в супермаркете, не идет ни в какое сравнение с эксклюзивным, сотворенным в небольшом количестве малыми производственными компаниями или фермерскими хозяйствами (различий в цене может и не быть).

Почему же тогда житель мегаполиса делает выбор в пользу крупного магазина, в котором под одной крышей объединено множество брендов? Чем можно объяснить подобные потребительские пристрастия наших соотечественников?

Гипермаркеты для многомиллионного мегаполиса выступают в качестве компромиссного варианта. Особенного выбора при высочайшем уровне урбанизации у людей не имеется, тем более в условиях постоянного дефицита свободного времени. Принципиально важно и то, что мы привыкли к удобству и не собираемся себе отказывать в маленьких радостях. Проходы в сетевые магазины мужчины и женщины совершают вовсе не потому, что представленный в них товар необычайно вкусный, полезный и исключительный. В теплом и уютном помещении расставаться с деньгами приятнее – в этом и заключается основной секрет успеха ритейлеров. Кроме того, созерцая товарное изобилие, человек инстинктивно совершает покупок на 20-25 процентов больше, чем запланировал. Привычные же для многих из нас магазины не могут мотивировать посетителя на подобные траты.

Отдельно обратить внимание стоит на безопасность товаров продовольственной и иной группы, представленных в супермаркетах. Продукцию, в полном мере соответствующую принятым стандартам, предлагает клиентам и магазин лакмин ступино отзывы положительного свойства о котором позволяют причислить торговый центр к числу благонадежных. Собственно говоря, понятие «безопасность» в последние годы стремительно вытесняет такой термин, как «качество». Это – настоящий бич сетевых магазинов и системы производства товаров вообще. Нео действовать по-другому реально? Навряд ли. Норма «качество» слишком объективна. Технически невозможно создать такие стандарты, которые бы четко и однозначно описывали вкусовые и прочие критерии того или иного продукта, рассчитанного на массовое потребление. Поэтому и приходится идти на определённые компромиссы, искать устраивающие обе стороны вариант.

Сможет ли современный мегаполис обойтись без супермаркетов? Однозначно нет. Они устраивают всех: и покупателей, и крупных поставщиков. Большой город живет по своим правилам. Наличие в нем крупных сетевых магазинов есть отображение иногда суровой, но все же объективной реальности.