Главная > Статьи партнёров

Организация работы call-центра

7 февраля, 21:21 Статьи партнёров

Если вам нужна качественная организация работы колл центра, то в таком случае вам в первую очередь потребуется решить несколько трудоемких задач: обеспечить техническое и программное оснащение, а также нанять сотрудников, которые будут отвечать на звонки клиентов компании.

От того насколько качественно будет организован колл-центр, зависит также степень его автоматизации и качество выполняемой работы.

Для начала нужно будет определиться с тем, в каком именно направлении вы будете работать. К примеру, если у вас есть собственная компания, то вы можете создать специальный колл-центр, в который смогут в любое время суток звонить ваши клиенты и задавать различные вопросы представителям организации. Кроме того работа колл-центра может заключаться не только в приеме входящих звонков, но и в совершении исходящих. Второй вариант понадобится в том случае, если у вас вдруг появилась необходимость в том, чтобы оповестить клиентов своей компании о появлении нового продукта и тому подобное.

Теперь займитесь оборудованием рабочего пространства своей будущей диспетчерской службы. Рабочее пространство должно полностью отвечать всем требованиям и нормам. Чаще всего в подобного рода службах используется открытое пространство, где рабочие места отделяются друг от друга специальными перегородками. В других помещениях отделенных от основной рабочей зоны можно расположить кабинет администратора, а также бухгалтера. Особое внимание уделите тому, как именно будет оснащаться ваш колл-центр в техническом плане, ведь именно от этого зависит эффективность его работы.

Теги