Landing page — продающая страница
Я уже давно получаю информацию про то, что в сети Интернет существуют особые разработки платных и бесплатных плагинов, которые существенно облегчают работу владельцев для создания продающих страниц или страниц приземления.
Если вы желаете чтобы ваша landing page была действительно эффективной, для нее следует подобрать соответствующий шаблон, купить различные шаблоны для этой цели можно на http://landing-page5.cc.
Много раз на мою почту приходили различные коммерческие предложения о покупке данных плагинов с условиями бесплатного тестирования их на протяжении определенного времени. Однако постоянно не хватало времени, но сейчас я решил собрать всю информацию о данных новинках и поделиться этим с вами.
Схема информационного бизнеса в сети Интернет очень проста: вы создаете особую страницу захвата с формами подписки и небольшой информацией о предлагаемом вами информационном продукте, потом нагоняете туда сетевой трафик: люди заходят, изучают ваши предложения и если они их интересуют, то они подписываются, оставляют вам свой электронный адрес и получают в обмен полезные бесплатности.
Потом вы начинаете работать с вашими подписчиками, которые уже зарегистрированы в подписной базе, высылаете им по почте ваш полезный контент, разные бонусы и небольшие подарки, и создаете между вами особые доверительные отношения.
Через определенное время, обычно 6 либо 8 писем (так называемые 6 или 8 « касаний « ) вы можете составить свое коммерческое предложение по существующей тематике, и если подписчик будет готов изучить его, то есть высокая вероятность того, что потом он купит авторский информационный продукт.
Статистика таких продаж либо, точнее сказать, степень их конверсии, может сильно различаться, от 3%-4% до 11%-15% и она зависит от различных факторов, которые напрямую влияют на эффективность ваших продаж, к ним относятся и качественно сделанная продающая страница, и предлагаемый товар, раскрученного в сети бренд информационного бизнеса и т.п.