Главная > Статьи партнёров

Скидки и акции: как не упустить реальную выгоду?

17 февраля, 15:44 Статьи партнёров

Скидки и промоакции регулярно проводят все фирмы и магазины, начиная с крупнейших и известных каждому производителей и супермаркетов и заканчивая маленькими и скромными магазинами-киосками.

Выгода акций и распродаж для обеих сторон очевидна: для товара это неплохая реклама, а для покупателя – экономия. Несколько важных рекомендаций помогут вам «держать руку на пульсе» скидочной карусели и вовремя поспевать со всеми скидками. Начнём с того, что для пользователя Интернета сейчас наиболее предпочтительны промокоды, получить которые можно практически всегда бесплатно и без усилий.

Ваш пароль от выгоды

Для покупок через интернет-магазин при оформлении заказа практически всегда предлагается ввести промокод, представляющий собой набор цифр и букв, который является вашим «паролем» на скидку. Где же их взять? Ответ очень прост: прежде чем сделать заказ, наберите название магазина в поисковой строке браузера, указав при этом, что ищете промокод. Но ещё лучше оформить подписку на е-мейл на определённом сайте, и все свежие уведомления о способах их получения вы будете узнавать «из первых рук».

Приложения для мобильных

Если вы являетесь активным пользователем планшета или сотового в качестве главного проводника по интернет-реальности, можно установить специальное приложение, следящее за скидками и посылающее вам соответствующие уведомления. Можно отслеживать только скидки в любимом магазине, только скидки на определённый тип товара или же получать свежие промокоды напрямую.

На что чаще всего раздают промокоды?

Наиболее популярны они при заказе одежды, косметики, мелкой бытовой техники и доставки еды через интернет. Также очень часто можно увидеть скидки на билеты в кинотеатры, посещение кафе и ресторанов. На втором месте – скидки на услуги: посещение салонов красоты, фитнес-центров, услуги фотографа и т.д. Некоторые промокоды вводятся самим пользователем при оформлении заказа, но иногда необходимо лично озвучить код оператору по телефону или предъявить, например, в кафе официанту. Часть промокодов может использоваться много раз и многими людьми, некоторые индивидуальны и действуют единоразово.

Теги