Главная > Статьи партнёров

Автомобиль с передним приводом – мастерство вождения

18 февраля, 00:11 Статьи партнёров

Переднеприводной автотранспорт имеет некоторые особенности технического устройства, это довольно существенное отличие, из-за чего управление подобными машинами отличается от вождения задне- или полноприводных автомобилей.

Во время зимних поездок по гололеду и запорошенных снегом трассам эта особенность проявляется наиболее ярко. При определенных обстоятельствах, которые будут рассмотрены ниже, надо управлять автомобилем с учетом его специфического поведения на дороге.

Рекомендации по вождению автотранспорта с передним приводом

Во время обучения вождению автомобиля квалифицированные специалисты автошколы Гены Брославского всегда уделяют достаточное внимание тонкостям управления переднеприводным транспортом, стараясь передать новичкам свои навыки и знания. Они советуют не забывать о том, что:

  • Техника с передним приводом более чутко реагирует на манипуляции рулем.
  • Такие автомобили особенно устойчивы, что особенно важно при движении по снежным улицам.
  • Гораздо легче обеспечить прямолинейное движение такого транспорта, из-за чего водители чувствуют себя более раскрепощено, считая вождение простым процессом. Нельзя терять бдительность, сохраняя предельное внимание.
  • Во время критических ситуаций машины этого типа управляются хуже, имеется риск смещения техники в сторону, так как начинается пробуксовка передних колес.

 

Наиболее опасны моменты, когда автомобиль стремительно преодолевает повороты. Для полноприводного транспорта характерна некоторая инерционность, во время смены траектории присутствует стремление продолжать прямолинейное движение, вследствие чего имеется риск выезда за пределы дороги, так как поворотный радиус получается немного больше, чем предполагалось.

Часто критические моменты возникают при заносе машины. Если такое случилось, не стоит резко убирать газ, как это привыкли делать водители, управляющие автомобилем с задним приводом. При занесении переднеприводного транспорта рекомендуется постепенно увеличивать подачу горючего, одновременно исправляя траекторию движения посредством руля. Важно: орган управления поворачивается в сторону заноса.

Запомните, чем быстрее движется автомобиль с передним приводом, тем труднее им управлять на мокром асфальте. Это утверждение справедливо и для заснеженных трасс, и гололеда. Планируя совершить поворот, подготовьтесь к маневру заранее, снизьте скорость до безопасного уровня, после чего меняйте траекторию движения.


Данный материал подготовлен по заказу Автошколы Гены Брославского http://gebro.ru/contacts/

Теги