Как происходит внедрение 1С в предприятие?

Многие новые компании ведут бухгалтерский учет вручную на начальных этапах. Но вот когда компания начинает развиваться, то все это становится практически невозможным, ведь дело это достаточно сложное. Поэтому и приходит время внедрения 1С бухгалтерии в предприятие, и нужно знать, как это сделать максимально эффективно.
В первую очередь нужно создать подходящие условия для нормального функционирования данной системы. То есть, чтобы 1с обслуживание стало возможным, нужно для каждого сотрудника установить компьютер. В том случае, если у вас работает 3 сотрудника или меньше, то можно обойтись одним мощным компьютером, а остальные поставить средние, но если их больше, то обязательно позаботьтесь о покупке специального сервера. Выбирать все это оборудование, а тем более устанавливать, не нужно самостоятельно, лучше сразу обратиться к специалистам. Кроме того, вам понадобится еще коммутатор, и выбирать его также лучше с помощью специалистов, отталкиваясь от того, сколько пользователей у вас будет.
Соответственно, все компьютеры будут соединены между собой сетью, которая позволит бухгалтерам работать в системе. Теперь нужно подобрать подходящую программу из комплекса 1с предприятие 8.2 купить ее и можно начинать работать. Но не все так просто, ведь на данной платформе создано достаточно много различных конфигураций, предназначенных для различных сфер производства. Лучше всего сразу обратиться к специалистам из фирм-франчайзи. Для этого попросите вашего главного бухгалтера подготовить много-много различных вопросов, которые он задаст, когда отправится туда. Благодаря тому, что он детально изложит все потребности и задаст нужные вопросы, вам будет подобрана такая конфигурация, которая максимально удовлетворит потребности компании. Когда все такие вопросы решены, можно заключать договор и приобретать программу.
Как правило, она предоставляется вам в специальной коробке, внутри которой вы найдете не только установочный диск и ключ, но еще и множество различной полезной литературы. Вместе с этим лучше всего будет оформить и подписку. Идеальным вариантом будет итс проф.
Сотрудники фирмы-франчайзи самостоятельно установят вам программу и настроят ее, а после этого они должны будут предоставить вам услуги по ее обслуживанию. То есть они будут устанавливать обновления и предоставят консультацию в случае необходимости.
Для обучения можно отправить сотрудников на курсы, которые проводятся на этих же фирмах, но лучшим вариантом будет обучение на рабочем месте, в процессе выполнения поставленных задач.