Кадастровая палата Самарской области вошла в число лидеров по выездному приему документов
Федеральная кадастровая палата Росреестра подвела итоги предоставления новой услуги по выездному приему документов у заявителей и доставки на дом документов, выдаваемых по результатам учетно-регистрационных процедур, за 2013 год.
Росреестр стал первым российским ведомством, внедрившим выездное обслуживание в свою деятельность, чтобы сделать процесс получения госуслуг более удобным и доступным для граждан, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
Самарская область попала в первую волну федерального эксперимента, стартовавшего в марте. Он позволил будущим собственникам оформить свою недвижимость без очередей и лишних трат. На сегодняшний день услуга доступна жителям двух городов — Самары и Тольятти. С ее помощью можно сдать или же получить документы на кадастровый учет и государственную регистрацию прав в любом удобном для заявителя месте. Отдельно стоит отметить, что в этом случае посещать офисы Кадастровой палаты или регионального Управления Росреестра не требуется. За десять месяцев 2013 года специалисты органа кадастрового учета совершили более полутора тысяч выездов, приняв и выдав порядка пяти тысяч пакетов документов. В результате чего, согласно статистике Росреестра, Самарская область вошла в пятерку российских регионов-лидеров в части востребованности выездного приема/выдачи документов.
Для получения услуги заявителю достаточно любым удобным способом (по телефону, по электронной почте или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку. После получения заявки представители палаты рассмотрят ее в максимально короткий срок (как правило, в течение суток) и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита. Всё оборудование (компьютер, принтер), необходимое для приема-выдачи документов, специалист Кадастровой палаты привезет с собой.
Александр Киров