Главная > Экономика

На АВТОВАЗе прошла конференция с дилерами LADA

3 марта, 15:30 Экономика

28 февраля 2014 г. АВТОВАЗ провел ежегодную конференцию с руководителями дилерских центров LADA, на которой были озвучены новые цели и задачи автопроизводителя на краткосрочную перспективу.

Открывая конференцию, президент Бу Инге Андерссон выделил главные направления работы в 2014 году: улучшение имиджа бренда, улучшение качества продукции, обновление модельного ряда, внедрение нового стиля и дизайна автомобилей и увеличение доли LADA на российском рынке.

Бу Инге Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ»:

— Сегодня мы делаем серьезный шаг вперед. Мы готовимся к выпуску новых современных автомобилей, внедряем для этого целый комплекс мер, становимся более эффективными и делаем все для того, чтобы продажи автомобилей LADA были выгодными для нас и наших партнеров.

Директор по дизайну Стив Маттин познакомил руководителей дилерских центров с концепцией новых стилевых решений, которые будут воплощены в дизайне нового модельного ряда LADA.

Вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов обозначил новые условия сотрудничества и взаимодействия с дилерами и озвучил меры, призванные повысить эффективность дилерского бизнеса. В их числе — оптимизация логистики запасных частей, а также изменение условий гарантии в сторону увеличения: 3 года или 100 000 км на автомобили семейств LADA Granta, LADA Kalina, LADA Priora и 2 года или 50 000 км на автомобили LADA 4х4.

Вице-президент по продажам и маркетингу также подчеркнул, что все эти шаги направлены на повышение лояльности и удовлетворенности покупателей, улучшение качества работы дилеров и развитие дилерской сети LADA.

Руководители дилерских центров LADA поддержали новые условия сотрудничества.

Владимир Рябченко, генеральный директор ООО «Лада Центр» (Красноярск), отметил,  новые перспективы сотрудничества, представленные АВТОВАЗом, безусловно, стали интереснее. «На общем фоне снижающегося автомобильного рынка вполне логичны решения, помогающие сделать дилерскую сеть более стабильной, качественно работать с клиентами и на высоком уровне осуществлять техническое обслуживание автомобилей».

Игорь Округов, генеральный директор ООО «Воронеж Автосити»:

— Наше дальнейшее сотрудничество вселяет оптимизм. На сегодняшний день у нас есть уверенность в том, что продукция АВТОВАЗ соответствует современным критериям качества. При таком улучшении гарантийных характеристик автомобилей мы сможем сохранить все свои конкурентные преимущества, привлечь новых покупателей и добиться поставленных целей.

Александр Киров