Поставщики продуктов питания
Если вы планируете открыть собственный магазин по продаже продуктов питания после всех проблем с оформлением документов и наймом персонала, вы столкнетесь с проблемой выбора поставщиков. Возможно к вам будут толпами идти представители различных торговых компаний, желающих продать вам различный товар, мясо оптом или кофе оптом.
В основном, схема продаж, подразумевающая доставку продукции на склады дистрибьюторов, с дополнительными расходами на хранение, заработную плату персоналу и доставку, конечные цены у поставщика делают сопоставимыми с ценами крупных торговых сетей и гипермаркетов. Это часто делает более целесообразным приобретение товара в большом супермаркете. Но это не всегда так, даже при больших затратах на доставку товаров, есть некоторые категории товаров которые поставщики продуктов питания вам предложат по более выгодным ценам.
Работа с поставщиками, это постоянно повторяющийся вечный труд. Взаимовыгодные отношения с поставщиками всегда будут вам помочь. Представители компаний стараются пойти навстречу заказчикам в возможных появляющихся сложностях с оплатой или отгрузками, если в заказчике будут видеть надежного партнера на длительное время.
Большое количество торговых компаний, желая поставить товар на полку в вашем магазине, соглашаются на многие уступки, среди которых предоставление отсрочки платежа, а иногда даже дается товар на реализацию.
Но не нужно злоупотреблять их доверием и расположением. Частое проваливание сроков выплаты за товар и пренебрежительное отношение к поставщикам со временем сыграет злую шутки. Помните, что некоторые компании, неожиданно остановив отгрузку товаров для вас, могут доставить много проблем, при этом появятся тяжелые последствия. Многие потребители, увидев, что ваш ассортимент не расширяется и нет своевременной поставки свежих товаров, просто перестанут посещать вас магазин.
Но также огромное значение играют все условия, которые вы оговорите в контракте с поставщиком продукции. Если вы планируете приобретать скоропортящийся товар, необходимо обговорить условия доставки и использования при этом оборудования. Лучше всего если такой товар будет доставлять непосредственно поставщик, при этом он будут отвечать за доставку товара.
Помните хороший поставщик, постоянно ведет исследование рынка и направляет к вам представителей для опросов посетителей. Данную информацию он использует для расширения собственного ассортимента.