Главная > Статьи партнёров

Бизнес-идеи – интернет магазин

В том случае если решимость начать свое дело уже окрепла, а бизнес идеи запаздывают, то, необходимо, не раздумывая, обратить свой горящий предпринимательским энтузиазмом взор на интернет торговлю.

Такой вид деятельности подходит как для людей, которые только пробуют свои силы на бизнес поприще, так и для тех, кто имеет за плечами значительный бизнес опыт.

Открытие собственного интернет-магазина, условно можно разделить на несколько этапов — создание интернет-каталога и витрины, продвижение сайта магазина в Сети, работа с поставщиками, решение вопросов, связанных с оплатой и доставкой товаров.

Сегодня, для открытия интернет-магазина, не требуется знания основ веб-дизайна и программирования, достаточно иметь несгибаемую волю к успеху и бизнес — хватку. Прежде чем приступать непосредственно к созданию сайта, необходимо определиться с группами товаров, которые будут реализовываться в магазине. Поставщиков на товары можно поискать тут же в Интернете, при этом важно уточнить заранее, возможны ли штучные покупки, хранение оплаченного товара на складах поставщика и другие не менее значимые вопросы.

Следующим этапом, который является не менее важным, при решении задач поставленных в рамках решения вопроса как открыть интернет магазин, будет подбор доменного имени, для будущего сайта. Магазин должен иметь уникальное, а главное запоминающееся имя. При этом стоит учитывать те категории товаров, которые будут реализовываться в интернет — точке. Так название сайта будет легче запоминаться потенциальными покупателями.

После того, как каталог и витрина интернет-магазина будут готовы, а сам онлайн-шоп, размещен в сети, необходимо приступать к самой ответственной части по реализации задуманного – продвижению сайта магазина.

Для того чтобы привлечь покупателей можно использовать:

— SEO-оптимизацию – поисковое продвижение на основании ключевых запросов;

— продвижение с использованием контекстной рекламы;

— так называемое «сарафанное радио», сюда относятся отзывы и рекомендации покупателей в социальных сетях, на форумах и так далее;

— использование Яндекс.Маркета и других торговых площадок.

Как и в любом другом бизнес-направлении, владельцу интернет-магазина необходимо регулярно отслеживать ситуацию на рынке и продвигать собственную маркетинговую политику. Товары в каталоге магазина нужно постоянно обновлять, предлагать своим покупателям скидки, устраивать акции и распродажи, которые привлекут на сайт все новых и новых покупателей. Как и любой другой магазин, онлайн – шоп требует много времени и сил, только так его владелец сможет рассчитывать на стабильную, а главное достойную прибыль.

Источник — businesshit.ru/

Теги