Яркая и оригинальная печать листовок а3
Печать листовок – популярная услуга и огромное значение имеет макет. Даже самые незначительные изменения могут на порядок повысить отдачу от распространения листовок.
Однако стоит заметить, что иногда печатают такие рекламные листовки, которые практичнее просто выкинуть. Чтобы создать их, как минимум, действенными, предлагаем 5 основных правил, следуя которым можно получить хороший рекламный материал.
Информация должна привлечь внимание, суть рекламного предложения должно броситься в глаза. Эффективнее для этого использовать самый крупный шрифт. Надо бросить вызов, ваша информация должна привлечь внимание потенциального клиента на расстоянии. Человек на ходу должен понять, что ему это интересно и стоит взять листовку. Если же предложение не цепляет, он просто не среагирует на листовку и пройдет мимо.
В этом аспекте практически не имеет значение, где разместить ключевую фразу, поскольку при беглом прочтении информация читается не сверху вниз, а от самого привлекательного (крупного) текста к мелкому. Главное не злоупотреблять этими знаниями.
На втором месте обращаем внимание на полезную информацию. «Привлекатель» заманивает тех, у кого возник интерес к теме рекламы. Важно, что шрифт также используется крупный, несколько меньше первого, но гораздо крупнее, нежели основной текст. Важно чтобы «привлекатели» были на вашей листовке, поскольку они вызывают дальнейший интереса к вашей информации.
В рекламе важен каждый аспект, поэтому следующий момент акцентирован на рекламной информации. Текст листовки должен звучать позитивно, откажитесь от запретов. Излагайте ваше предложение просто и понятно для каждого, кто способен его прочитать. Утвердительно и лаконично (до шести слов), избегая «нет и не» изложите свой рекламный текст.
Текст – крупный, листовка – маленькая, так звучит следующее утверждение, которое позволяет увеличить успех вашей рекламы. Маленький листок легко спрятать, а значит, велика вероятность, что его сохранят. Печать листовок а3 – оптимальный вариант, который позволяет разместить необходимую информацию но при этом не очень обременителен. Причем писать нужно самое главное, чтобы не обременять человека при чтении в трясущемся транспорте к примеру.
Печать листовок – это не печать конвертов, потому необходимо разместить на ней не только полезную информацию, но ценность. Другими словами, необходимо найти причину, из-за которой ее захотят сохранить. Отличным вариантом может стать переименование листовки в купон на скидку, талон на дегустацию, или просто в пригласительный билет.