Главная > Статьи партнёров

Как продать свои способности и квалификацию?

11 марта, 13:17 Статьи партнёров

Какое отношение имеет маркетинг к профессиональному росту и чем он является в действительности? Если вы заинтересованы в карьерном продвижении, то вам придется выступить в роли продавца собственной рабочей силы.

Причем достичь успеха в этом направлении невозможно без знания законов рынка труда, его конъюнктуры и методов работы в этой сфере. Для начала необходимо уточнить, какой товар пользуется спросом у работодателей, а затем им предложить то, в чем они нуждаются.

Далее стоит позаботиться об организации рекламы и сбыта. Ведь даже имея в наличие самый востребованный товар, вы не сумеете его реализовать просто так. Поэтому важно предоставить о себе такую информацию, которая обязательно заинтересует работодателей, и вызовет у них желание ближе познакомиться с вами.

Скачайте на сайте в Интернете образец резюме на работу и сделайте по этому шаблону презентацию своих навыков, которая заинтересует работодателя. При встрече с потенциальным работодателем постарайтесь зарекомендовать себя наилучшим образом, чтобы вам предложили хорошую работу и достойную оплату. Этот момент также является составной частью маркетинга.

Чем же продиктована необходимость заниматься человеку самому маркетингом на современном трудовом рынке? Тут самое время вспомнить о золотом правиле, что каждый утопающий должен спасаться собственными силами. Хотя это и несколько банально, но актуально, особенно в ситуации, когда речь заходит о поиске работы.

Но заниматься маркетингом нужно по всем правилам. Существует несколько главных этапов такой деятельности:

На первом этапе нужно определиться с целями, овладеть ситуацией трудового рынка и сориентироваться относительно вашей стоимости на нем. Опираясь на эти критерии, вы сможете без ошибок составить свое резюме. Рассчитывать на то, что кто-то предоставит вам подробную информацию о положении дел на рыке, не следует. Только самостоятельный поиск работы, посещение собеседований и анализ предложений помогут вам узнать стоимость своих услуг.

На втором этапе следует постараться всеми возможными способами довести информацию о себе до работодателей.

Третий этап будет заключаться в личных встречах с потенциальными работодателями. Здесь важно оставить о себе впечатление как о перспективном работнике, чтобы получить в результате приглашение на хорошую должность.

Последний, четвертый этап посвятите проведению переговоров. Очень важно получить на них максимально выгодные для себя условия труда.

В заключение хочется подчеркнуть, что никто кроме вас самих не будет искать для вас работу и решать, какие условия приемлемы. Все действия: поиск работодателей и организация собеседований придется делать самостоятельно.

Теги