Главная > Статьи партнёров

Успешная генерация лида

12 марта, 17:27 Статьи партнёров

Как показывает нам практика: количество лидов которые были сгенерированы целевой страницей, зависит напрямую от того, насколько качественно сделана эта самая страница.

К сожалению точного определения, для качественной страницы нет, правда известно, что один из самых главных факторов такой страницы является высокий показатель доверия со стороны посетителя. Далее мы попробуем понять и изучить полученный опыт от успешных целевых страниц и рекламных компаний, которые имеют высокую конверсию и использовать их на практике. Вам понадобиться несколько моментов, на которые необходимо обращать внимание, если вы хотите заниматься генерацие лидов в Мск и не только в Москве.

Лучше всего если вы опубликуете на целевой странице номер телефона, по которому могут связаться все потенциальные клиенты. Хотя на первый взгляд такое добавление номера на целевую страницу кажется нелогичным, в особенности если вы продаёте какой-то «цифровой продукт». К тому же вероятность что вам позвонит посетитель целевой страницы, невелика. А вот с психологической стороны, наличие номера на странице приносит доверие к вашей страничке, что в случае чего вы можете позвонить и пожаловаться.

Так же необходимо размещать лид-формы на каждой странице, ведь простота доступа имеет значение для увеличения числа лидов, если вы пользуетесь сайтом. Помимо этого сама форма должна быть хорошо выделена и заметна для человека, хотя она не должна обладать большим количеством панелей для заполнения.

На целевых страницах необходимо размещать отзывы клиентов и фотографии. Будет не плохо, если вы рядом с отзывом клиента оставите его личную фотографию, в таком случае сам фактор доверия возрастёт. Данная техника не используется широко в рунете, это даёт вам уникальное преимущество перед своими прямыми конкурентами.

Теги