Маркетологи АВТОВАЗа рады интересу к чемпионату WTCC
Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин с профессиональным энтузиазмом воспринял информацию о росте телезрительской аудитории у трансляций этапов мирового чемпионата по турингу WTCC.
«Прирост ТВ-аудитории чемпионата WTCC – отличный результат сезона с точки зрения маркетинга, ведь для любого автопроизводителя, участвующего в гонках, телезритель является также и потенциальным клиентом бренда. Для LADA – это рост узнаваемости бренда и лояльности потребителей. Во многих странах, где проводится чемпионат, бренд LADA был известен ранее, и там мы наблюдаем новую волну интереса, что, конечно же, с учетом нашей перспективной маркетинговой политики, нас радует. В некоторых странах, где LADA представлена мало, участие автомобилей LADA Granta Sport в Мировом чемпионате повышает узнаваемость российской марки», — отметил главный вазовский маркетолог.
По данным немецкого агентства Repucom, в 2013 году ТВ-аудитория у этапов WTCC составила 557 миллионов человек, что на 9 процентов больше, чем в 2012 году. Мировой чемпионат по турингу (WTCC) проводится с 2005 года в странах Европы, Северной Африки, Южной Америки и Азии. В соревнованиях участвуют автомобили шести брендов — HONDA, CITROEN, BMW, CHEVROLET, SEAT, а также LADA. Пилоты российской команды выступают на специально подготовленных автомобилях LADA Granta Sport.
Ирина Снегирева