История логотипов
Логотипы в истории и современности!
На сегодняшний день слово «логотип» уже прочно вошло в лексикон развитых людей. В чем состоит секрет этой незамысловатой картинки, находящейся рядом с названием компаний различных видов деятельности. Чаще всего люди склонны думать, что это всего лишь надпись или изображение, подобранное по смыслу. На самом же деле логотип представляет собой сложную конструкцию, направленную на привлечение и сохранение интереса потребителей, а также узнаваемости компании.
История логотипа началась еще в древние времена, когда наши предки уже ковали свои гербы на щитах и вырезали фамильный девиз у названия родовых поместий. И тогда этому уделяли множество времени, была создана специальная наука – геральдика. Так как знаков и отличительных мелких деталей с каждым днем становилось все больше, для такой работы нанимали специалистов – герольдов, способных определить значения каждого элемента.
Сейчас же уже канула в лету эта профессия вместе с той романтичностью эпохи. Уже нет рыцарей в сверкающих доспехах и гербом на своем щите, зато повсюду строятся все новые предприятия и корпорации. Теперь для разграничения одной компании от другой необходимы логотипы. Так как современный мир подвержен быстрым изменениям, в конкурентной борьбе производители начинают упрощать свои опознавательные знаки. Все вполне логично: если потребитель сможет узнать товар, он с большей вероятностью купит его, чем совершенно незнакомую продукцию.
Именно поэтому многие предпочитают использовать броску, краткую форму, отражающую основную идею компании или ее отличительные черты. Некоторые предпочитают использовать имя или его интерпретацию в названии непосредственного логотипа. К примеру, среди наиболее ярких примеров можно выделить автомобильные концерны, такие как: Suzuki, Toyota, Mercedes и прочие. Таким образом, основатель компании не только придаст звучности своему делу, но и увековечит себя в его истории.
Самое главное, чего не следует допускать при создании логотипа своей компании, если вы решились это сделать, — халатности выбранного дизайнера. Не старайтесь сэкономить на своем собственном деле, ведь чем лучше будет сделана работа, тем прочней закрепиться данный логотип и образ за вашей компанией. Как говорится, скупой платит дважды, поэтому подумайте, что для вас важней – грамотно созданный имидж или дешевая работа специалиста.
