Главная > Статьи партнёров

Место баннера в современной жизни

15 апреля, 13:26 Статьи партнёров

Сегодня уже совершенно невозможно увидеть улицы крупных городов и мегаполисов без наружной рекламы, пестрящей  растяжками над проезжей частью, украшающих стены многоэтажных домов, расцвечивающей фасады и витрины магазинов.

Виды и формы таких рекламных средств сильно разнятся между собой, однако объединяет их одна цель – завлечь потенциального покупателя и проинформировать его об определенных услугах, сервисах, товарах.

Среди наиболее активно используемых и любмых рекламодателями средств, баннер получил наибольшую известность. В текущее время данный рекламный инструмент также активно применяется на интернет просторах. Что именно представляет собой и на что похож баннер в Мировой паутине, можно узнать, пройдя по ссылке http://copy.spb.ru/poligr_prod/bannery/. Баннер является графическим изображением рекламного характера, определенным в прямоугольную форму. Его относят к наиболее распространенным и эффективным носителям информации не только рекламного, но и имиджевого характера.

При изготовлении баннеров применяют способ широкоформатной печати, потому что именно с помощью данного метода можно напечатать изображение любого размера, в том числе и на рулонных носителях, чтобы затем клиент мог такое рекламное средство разместить, например, на торце здания. Благодаря такому расположению баннер способен не только доносить до потребителей информацию о преимуществах рекламируемого товара, но даже украшать внешний вид здания.

Среди разнообразных средств уличной рекламы, пожалуй, самый эффективный наружный баннер – это растяжка. Традиционно она размещается над проезжей частью улицы, преимущественно оживленных частях города. Такую разновидность баннера применяют, когда основной задачей его размещения является максимизация привлеченного внимания потенциальных покупателей к потребительской услуге, или новому сервису.

Производители выделяют интерьерные баннеры как отдельный вид, так как их размещение преследует цели не рекламного характера, а информационного или даже декоративного. С помощью интерьерных баннеров оформляются помещения, украшаются залы для проведения различных мероприятий (в том числе и корпоративных вечеринок), а также сопровождаются и поддерживаются рекламные акции.

В связи с различной спецификой использования баннеров к ним применяются совершенно разные требования. Для интерьерных средств декора главным условием является качество печати, так как такой объект будет располагаться на близком расстоянии от рассматривающих его людей, и непосредственно влиять на их эстетическое восприятие. Наружные же рекламные баннеры первоочередно должны обладать свойствами стойкости красок, устойчивости к агрессивному для них влиянию окружающей среды.

При установке и монтаже баннеров используются различные методы крепления с применением разных средств – тросовых рам, металлических скоб на деревянном основании, внутренних и внешних металлических рам.

Теги