Качество в центре внимания АВТОВАЗа
11 ноября, во Всемирный день качества, на АВТОВАЗе прошла конференция под девизом «Качество в центре внимания», сообщил пресс-центр предприятия.
«В программе развития АВТОВАЗа (бизнес-плане) на период до 2020 года сформулированы основные задачи в области качества: мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Достижение этих целей выведет АВТОВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей» подчеркнул исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов.
На конференции обсуждалась работа по Программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – LADA Quality Program), которая действует на АВТОВАЗе с 2009 года, и подведены промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей LADA.
Замдиректора по качеству АВТОВАЗа Георгий Юнак отметил: «Достижение намеченных показателей по всем направлениям LQP будет способствовать повышению удовлетворенности потребителей качеством наших автомобилей и обслуживанием в дилерских центрах. Это позволит АВТОВАЗу оставаться лидером на российском рынке легковых автомобилей».
Заключительным этапом конференции стало награждение 75 работников АВТОВАЗа, которые внесли существенный вклад в повышение качества продукции компании.
Виталий Спирин