Зачем нужен ребрендинг?
Ребрендинг – это не просто дань моде и новый дизайн продукта. Это необходимость для продвижения своего товара или услуги на совершенно новый уровень.
Вместе со стремительным распространением интернета, это понятие набрало большую популярность. В этой статье мы рассмотрим некоторые причины, по которым необходимо проводить ребрендинг. Только сначала хотелось бы отметить, что ребрендинг далеко не всегда подразумевает под собой смену логотипа продукта и так далее.
Идеологические изменения. Если вдруг внутри вашей компании случились кардинальные перемены, и вы хотите об этом громко заявить своим клиентам, то в таком случае лучшим решением для выполнения этой задачи будет ребрендинг. Только при этом помните о том, что новый логотип только на некоторое время способен затмить сердца клиентов компании, так что стоит делать более кардинальные нововведения и тогда ребрендинг пойдет на пользу.
Реформуляция. В определенных компаниях ребрендинг также очень часто проводится, когда их руководствующий состав существенно меняется. В таком случае основная задача ребрендинга заключается в том, что теперь клиент сможет получить более качественные услуги от нового руководства.
Смена целевой аудитории своего продукта. В некоторых случаях смена целевой аудитории может послужить хорошим двигателем для развития вашего бизнеса и увеличения продаж продукции. Только прежде чем проводить ребрендинг по этому поводу, сначала очень тщательно изучите своих конкурентов, чтобы понять какую именно нишу должен занимать ваш бренд на этом рынке.