Главная > Статьи партнёров

Что за новое слово «лиды»?

Что такое лиды? К большому сожалению одного единого определения я так и не нашел. Википедия тоже в этом вопросе мне не смогла помочь. Но, тем не менее, сам по себе лид, это очень интересная вещь и мы попробуем рассказать вам про неё.

Давайте начнём по порядку. Если писать простыми словами, то у нас получиться примерно такое. Допустим, маркетолог подходит к толпе людей и говорит, мол, там и там есть много сладкого и вкусного, идём туда быстрей. При этом 95% народа тупо его посылают, а те оставшиеся 5% отвечают ему – да, мы хотим попробовать скорее побежали. Вот эти самые 5% попадают в так называемую воронку продаж. Вообщем маркетолог вывел их из толпы, подвёл к столику и попросил всем им заполнить анкету. А те люди, которые заполнили анкету и в итоге будут лидами, то есть это такой себе замотивированный потенциальный клиент. Далее по схеме этот готовый продукт с заполненной анкетой в руках, маркетолог передает продажнику, а тот в свою очередь начинает «падать им на уши» и продавать услугу, а маркетолог тем делом полетел за очередной «жертвой» лидом.

А вот в сети лидом больше всего называют действия клиента. К примеру, заполнение этой самой формы на сайте где он оставляет свои данные. Так вот данные эти, как раз и считаются лидом – именно они и попадают в итоге к продажнику, который сам в обязательном порядке перезвонит и подсядет «на уши» потенциальному клиенту, таким образом, и происходит покупка лидов.

Маркетолог и продажник как бы разделили условно свою работу. Маркетолог придумывает, как больше привлечь людей, чем же их таким заинтересовать и пробудить стать лидом, то есть оставить все свои данные и записаться, в так сказать потенциальные клиенты. А задача продажника уже заключается в том, что бы получить эти самые лиды и обработать их.

Теги